Бонета с гнутыми стеклянными створками. Цвет рамки - серый. Температурный режим (+10 до 0…..-18 до -25). Общий/полезный объем 920/764л, статическое охлаждение, автоматическая оттайка, электронный контроллер, LED подсветка, потребляемая мощность 8 кВт, климатический класс до +32С, вес нетто 135 кг, R404a
Бонета с гнутыми стеклянными створками.Цвет рамки - серый, Температурный режим (+10 до 0…..-18 до -25). Общий/полезный объем 1120/935л, статическое охлаждение, автоматическая оттайка, электронный контроллер, LED подсветка, потребляемая мощность 8,5 кВт, климатический класс до +32С, вес нетто 170 кг, R404a
Бонета с гнутыми стеклянными створками.Цвет рамки - серый. Температурный режим (+10 до 0…..-18 до -25). Общий/полезный объем 800/660л, статическое охлаждение, автоматическая оттайка, электронный контроллер, LED подсветка, потребляемая мощность 7,5 кВт, климатический класс до +32С, вес нетто 110 кг, R404a
Бонета с гнутыми стеклянными створками. Цвет рамки - серый. Температурный режим (+10 до 0…..-18 до -25). Общий/полезный объем 700/565л, статическое охлаждение, автоматическая оттайка, электронный контроллер, LED подсветка, потребляемая мощность 7,5 кВт, климатический класс до +32С, вес нетто 100 кг, R404a
Ларь-бонета низкотемпературная (-18..-24°С), гнутые раздвижные створки, охлаждаемая площадь для выкладки продуктов 1,2кв.м, полезный охлаждаемый объём 0,5куб.м, глубина загрузки 490мм, потребление электроэнергии 7,5кВт·ч/сутки, 220В, вес нетто 130 кг
Ларь-бонета низкотемпературная (-18..-24°С), гнутые раздвижные створки, охлаждаемая площадь для выкладки продуктов 1,4кв.м, полезный охлаждаемый объём 0,7куб.м, глубина загрузки 570мм, потребление электроэнергии 8,5кВт·ч/сутки, 220В, вес нетто 145 кг
Ларь-бонета низкотемпературная (-18..-24°С), гнутые раздвижные створки, охлаждаемая площадь для выкладки продуктов 1,7кв.м, полезный охлаждаемый объём 0,9куб.м, глубина загрузки 570мм, потребление электроэнергии 9кВт·ч/сутки, 220В, вес нетто 165 кг
Морозильные открытые бонеты (морозильные ванны) для магазинов самообслуживания
В наши дни любая составляющая механизма торговли имеет большое значение – это и расположение магазина, его популярность среди покупателей, это и профессионализм, вежливость и тактичность рабочего персонала, это и интерьер торгового зала, удобность и комфортность. Важную роль в эффективной работе магазина играет, конечно же, торговое оборудование, об этом не следует забывать. Установленное в торговом зале холодильное оборудование наряду с другими факторами влияет на выбор покупателей.
Для эффективной демонстрации таких продуктов как полуфабрикаты, рыба или мясо в больших магазинах самообслуживания лучше всего подходят морозильные бонеты или ванны, которые являются актуальным и современным видом торгового оборудования. Морозильные бонеты многофункциональны, они предназначены не только для презентации товара, но и для обеспечения необходимых условий для его хранения. Они поддерживают низкие температуры, до -25 °С, вследствие чего хранящиеся в них продукты длительное время не теряют вкусовые и полезные свойства.
Морозильные бонеты оптимизируют торговую площадь, могут придать интерьеру магазина облик, соответствующий корпоративному имиджу. К тому же, такие морозильные камеры очень удобны для покупателей. Ведь любой покупатель может взять необходимое количество понравившихся ему продуктов.
Виды и классификация морозильных бонет
На рынке торгового оборудования в наши дни представлены различные бонеты, однако в целом эти изделия подразделяются на два вида: открытые (панорамные) бонеты и морозильные лари-бонеты. В открытых бонетах продукты выкладываются в несколько рядов, что улучшает обзор и доступ к ним, притягивает взор покупателей. Морозильные лари-бонеты выполнены из прозрачного стекла, имеют раздвигающиеся дверцы в верхней части, что также обеспечивает хороший обзор и доступ к продуктам. Демонстрация товара в открытых и стеклянных бонетах выгодна для магазинов самообслуживания.
Также бонеты можно различать по емкости (размерам) и экспозиционной площади (глубине выкладки товара). Морозильные ванны можно оснастить дополнительными площадями для презентации каких-либо сопутствующих товаров, что очень полезно для больших супермаркетов. Например, на дополнительных площадях бонеты, используемой для продажи мороженого, будет целесообразно разместить джемы, сиропы, пластиковые емкости для мороженого. Нередко на морозильных бонетах размещают красивые яркие изображения, которые побуждают посетителей магазина приобрести тот или иной товар или даже пробуждают аппетит.
Классифицировать морозильные бонеты можно по рабочему веществу холодильной машины. Также бонеты различаются по поддерживаемому температурному режиму, бывают среднетемпературные изделия, которые создают температуру от – 1 до + 7 °С, и бывают низкотемпературные ванны, создающие температуру от – 18 до – 25 °С. Особняком здесь стоят комбинированные морозильные бонеты, работающие в режимах средних и низких температур.
Кроме того, бонеты подразделяются по способу установки. Бывают околостенные морозильные ванны и островные гондолы. Околостенные, в соответствии с названием, монтируются только у стен торгового зала, а островные бонеты можно размещать и в центре супермаркета.
Выбираем морозильную бонету для магазина
В настоящее время морозильные бонеты являются достаточно популярными на рынке торгового оборудования. Спрос на эти холодильные изделия постоянно растет. Это обусловлено их многофункциональностью и удобностью в применении. Немаловажным фактором актуальности такого оборудования является смена сезонов. В летнее время бонеты можно использовать для реализации прохладительных напитков и мороженого, в зимнее время в них обычно размещаются полуфабрикаты. Выбирая морозильные бонеты, следует учитывать ряд факторов:
площадь торгового зала;
размещение в зале другого торгового оборудования;
посещаемость магазина.
Производители в наши дни предлагают огромный выбор морозильных бонет, их настолько много, что необходимое оборудование можно подобрать на любой вкус и цвет, на любой размер торгового помещения. Эти современные холодильные устройства являются энергосберегающими.
Несомненно, стоит предельно внимательно выбирать торговое оборудование, ведь успех будет там, где все продумано до мелочей.